"— Катя, известно, что ваша жизнь после финала «Топ-модели по-украински» круто изменилась.
— Ну, не настолько хорошо, как бы этого хотелось. Но проект стал для меня отличным толчком, чтобы развиваться и стремиться к лучшему.
— Что же пошло не так?
— Знаете, многие думают, что ребята, которые участвуют в таком популярном проекте, сразу становятся миллионерами, их буквально заваливают работой. На самом деле работа есть, но не всем нам удалось получить ее именно в модельной сфере. Да и в принципе быть моделью — дело не из легких и уж тем более не всегда оплачивается так, как хотелось бы.
— Но вы вошли в состав одного из самых известных украинских модельных агентств!
— Да, я работаю с Сергеем Никитюком. Мне приятно, что в меня вкладываются знания, да и я, в свою очередь, пытаюсь не разочаровать людей, которые в меня верят. На время даже переехала в Киев, но теперь опять живу дома, в Харькове. Просто вскоре планируется заграничная поездка в Германию, и нет смысла снимать квартиру в столице.
— Известно, что после проекта вы достаточно быстро похудели. Сколько потеряли?
— Восемь килограммов. Еще во время проекта у меня начались проблемы со здоровьем. Разбираться тогда не было времени, а сразу после финала я прошла обследование. Оказалось, что у меня гормональный сбой. Мне назначили медикаментозное лечение, и вес начал уходить сам. Плюс к этому я добавила здоровое питание и регулярные тренировки. Получилось, что с момента окончания шоу потеряла уже восемь килограммов.
— Сколько вы весили, придя на проект?
— Когда только стала участницей реалити, весила 55 килограмм. К концу проекта — почти шестьдесят. Это при росте 175 сантиметров. Сейчас я вешу 52 килограмма, и меня устраивает моя физическая форма. Хотя хорошо бы еще «подсушить» тело и потерять два килограмма. Но на самом деле мне не хочется доводить свой организм до анорексии и нездоровой худобы.
— Вас называли самой эмоциональной участницей «Топ-модели по-украински».
— Участие в шоу психологически для меня было очень тяжелым периодом. Он длился около полугода. Я нервничала, переживала, по сути, мой организм находился в постоянном стрессе. Когда замечала, что набираю вес, садилась на диету — он снижался. Потом я опять срывалась и вес набирался еще больше. Даже внешне я себе не нравилась. Помню, по вечерам становилась перед зеркалом и рыдала, потому что мне не нравилось то, что я там вижу. Это был очень сложный период. Но при этом мне не хотелось раскисать. И это тоже, наверное, черта моего характера. Я желала, в конце концов, утереть всем нос и показать, что после проекта буду работать гораздо больше остальных и ничто не сможет мне помешать.
— Что заставляло вас все время нервничать?
— Между всеми участниками постоянно была конкуренция — на испытаниях и в доме, где мы все вместе жили. Я чувствовала регулярные «подколы» со стороны ребят. Меня просто пытались задавить морально, особенно если видели, что я начинаю поддаваться. Другое дело, что я пыталась не показывать своих переживаний, но это не всегда получалось.
— Какой этап проекта стал для вас самым сложным?
— Когда надо было откровенно рассказывать о своей семье. Честно говоря, мне было сложно обсуждать некоторые моменты личной жизни со всей страной. Позже, в Греции, был еще один сложный момент. Пришлось идти на свидание с известным актером Тасосом, который был мне неприятен как человек. Но я вынуждена была провести с ним целый съемочный день, а потом еще выслушивать комментарии ребят о том, что вела себя, как девушка легкого поведения.
— Что помогало вам не поддаваться эмоциям?
— Знаете, просто в какой-то момент для себя решила, что должна довести до конца то, во что уже ввязалась. Я стала терпеть, смирилась, ожидая, что когда-то это сработает и в мой «плюс». На самом деле мне никогда ничего не давалось просто так. Но я привыкла не обращать внимания на то, что говорят вокруг, полностью выкладываясь в работе. Наверное, кого-то это раздражало, хотя меня эти мысли успокаивали. Я была уверена в своих силах. Даже понимая, что на проекте нахожусь не в самой лучшей физической форме. А что касается профессионализма и внешних данных, то я была на уровень выше остальных. И когда не могла «взять» фигурой, то на помощь приходила моя харизма. Так я дошла до финала и, если бы не проблемы с лишним весом, могла бы и победить.
— Значит, оказавшись в финале вдвоем с Яной, вы уже не думали о победе?
— Помню, до этого я два дня не спала. Размышляла, взвешивала свои шансы. С одной стороны, наш сезон назывался «Модель нового поколения» и это подразумевало победу неординарной личности. Мне казалось, мой шанс на победу — пятьдесят на пятьдесят. И даже услышав вердикт, не очень расстроилась. Ко мне сразу подошел Никитюк и сказал, что хочет со мной работать. На самом деле я гналась скорее за опытом, чем за победой.
— Правда, что после финала вы хотели подстричься наголо?
— Когда вышла из проекта, мое эмоциональное состояние еще не пришло в норму. Из-за нервов и частых окрашиваний волосы практически невозможно было расчесать, они выпадали. Однажды я подошла к зеркалу и поняла, что хочу просто подстричься налысо. В истерике позвонила Сергею Никитюку, и ему пришлось долго меня отговаривать от этого шага. Сергей предложил мне коротко подстричься, и я довольна, что послушалась его. Сейчас чувствую себя уверенно.
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...