Про це у своєму блозі пише Олена Степова, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Вот живущие там «народы бамбаса», даже те, кто может просто позвонить и спросить лично нас, переселенцев, все равно верят раша-ОРДЛОвской пропаганде, что «Украина умирает, все голодают, работы нет и пенсии не платят». Хотя, даже когда я начинаю рассказывать о ценах и жизни в селе и районе, мне все равно, земляки, сделавшие выбор в сторону Лынырии, не верят, мол, пропаганда, знаем, как ты там живешь в «нищей усраине». Но, вот когда спрашиваю, почему в нашу «нищую страну» такие очереди на КПВВ из их «богатой рыгспублики», начинают злиться и психовать, тут же обвиняя нас, украинцев, во всех их «рыгспубликанских» просчетах.
Понятное дело, что логика в мозгу «навароса» не приживается, и все же очень важно писать и расписывать все параметры жизни здесь и там, ведь сейчас даже незначительные нюансы стали инструментом пропаганды.
Не люблю писать о криминале, который накрыл ОРДЛО. Настолько уже грабежи и убийства там стали банальными, а их количество таким, что каждый день становится похож на предыдущий. И сводки из зоны оккупации о «застрелили, бросили гранату, нашли труп, украли, задержали с оружием» просто однотипны. Хотя, я и эту ситуацию анализирую. Ну, хотя бы с той позиции, чтобы показать, во что за пару дней превратится любая захваченная оккупантами и «советскими гражданами» часть мирной Украины.
Ведь и Луганская и Донецкая области, когда-то были мирными регионами. С естественным уровнем смертности и того же криминала. Как говорится, в рамках среднестатистической погрешности. А сейчас? Преступления в ОРДЛО совершают даже дети, подростки. А сколько подростков попадает в больницы-морги с алкогольным отравлением? Преступления в ОРДЛО совершают с такой цикличностью и циничностью, что это уже и не криминальные сводки, а повод задуматься о психологической адаптации в условиях реинтеграции оккупированных районов, и о будущем деоккупированных территорий. Что мы освободим? Дикий край, привыкший жить по понятиям, убивать для развлечения и мести? Доносчиков, не мыслящих уже свою жизнь без уничтожения конкурирующих особей путем доноса? Или способное адаптироваться и восстановиться общество? Вот, видите разницу в приоритетах. Поэтому и анализ криминала очень важен.
И все же, я люблю новости из зоны, которые позволяют мне, проводя исторические параллели, не только вскрыть ложь пропагандистов, но и ткнуть «народ бамбаса» в собственный зловонный исторический след. И вот тогда все эти «повторим», «диды воевали» и прочая лживая мишура пропаганды смотрится на этих ряженных клоунах еще ярче.
Сегодня я хочу проанализировать еще одно событие, в котором снова замешаны мои земляки-свердловчане. Историческое. Бытовое и банальное. На первый взгляд. А если вчитаться и всмотреться в детали? Детали на войне - самое важное для разведки.
Цитата ОРДЛО-СМИ:«Активисты общественной организации «Союз Коммунистов Луганщины» отыскали и отреставрировали забытую и разрушенную могилу молодогвардейца Нины Иванцовой в Луганске. Из-за начавшихся в 2014 году боевых действий могила подпольщицы «Молодой Гвардии» Иванцовой Нины Михайловны заросла кустарником, была заброшена и находилась в плачевном состоянии, а барельеф на монументе был разрушен вандалами еще в середине 90-х. Усилиями луганских коммунистов и комсомольцев, надгробье отреставрировано, форму барельефа помогли отлить на кафедре литья Восточноукраинского национального университета им. Даля был восстановлен, хотя его величина стала немного меньше первоначальных размеров. На торжественном мероприятии открытия барельефа присутствовали более 20 молодых писателей России, а также сопредседатель Союза писателей России Сергей Иванович Котькало и известный военный обозреватель Сергей Александрович Бережной. В своем выступлении Сергей Котькало поведал об истории находки заброшенной могилы молодогвардейца: «8 месяцев назад, мы посетили офис Союза Коммунистов Луганщины, где встретились с его лидером Игорем Гуменюком. Мы рассказали ему о многомесячных безрезультатных поисках могилы, которую навещал только престарелый брат Нины и Ольги – Ким Иванцов, до 2016-го года, когда он к сожалению, скончался. Архивы кладбища сгорели, информация о местонахождении утрачена. Но мы не сомневались, что обратились по адресу». Сергей Иванович вручил почетные грамоты Всемирного Русского Народного Собора комсомольцам Илье Борисову и Эрнесту Касаткину, которые входили в группу поиска и обнаружили захоронение. Напомним, Нина Иванцова вступила в ряды «Молодой Гвардии» в 1942 году. Была разведчицей, связистом, распространяла листовки и вела агитацию на оккупированной фашистами территории. Когда начались аресты членов «Молодой Гвардии», Нине со своей сестрой Ольгой удалось перейти линию фронта, после чего она добровольно вступила в ряды Красной Армии, участвовала в боях на Миус-фронте, в освобождения Крыма и Прибалтики. Нина Иванцова награждена орденом Красной Звезды и орденом Отечественной войны 1-й степени, медалями «Партизану Отечественной войны» 1-й степени, «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945». Отметим, что ранее могила Нины Иванцовой неоднократно подвергалась вандализму. Первый случай был зафиксирован ее братом Кимом Иванцовым в мае 1996 года».
А теперь детали.
1. В Луганской области и соответственно в «рыгспублике», где в красный угол поставлены «дидывоевальщина» и коммунизм (и это было там задолго до войны), нет, и не было реестра памятников областного, а теперь, соответственно, «республиканского» значения. То есть там на Луганщине знают только о важных достопримечательностях - музей, стела в центре города, не более.
Все могилы героев Первой Мировой и Второй Мировой, ну, или Великой Отечественной, как там привыкли называть исторические события времен 1939-1945 годов, просто оставались и остаются вне поля любителей поорать о памяти.
Эта позиция здесь со времен эСССРии. То есть советские люди попросту наплевательски относились к памяти сейчас так почитаемых «дидов», что довольствовались псевдо-памятниками (как мы знаем, все эти братские могилы в центре городов и поселков, зачастую, просто муляжи, созданные в СССР для мест собрания и агитации).
Все памятники и могилы советских солдат, которые не находятся в парках и скверах в центре города или поселка, я уже не говорю о захоронениях немецких солдат, просто исчезли. Заросли травой. Разграблены. Их нет ни в реестрах, ни на картах кладбищ. И современная российско-украинская война здесь ни при чем. Кладбищенских карт нет в городах даже для современных мертвых, что уже говорить о героях войны 1939-1945 годов. Поэтому в том, что могила Нины Иванцовой заброшена и заросла, нет ничего удивительного. О ней не вспоминали ни руководители города, ни области, ни музея, ни сами луганские комми со времен эСССРии. За могилкой ухаживал только родственник. Не город. Не коммунисты. Не музей «Молодая гвардия», который должен был взять на себя и составление карт, реестров захоронений героев краснодонского подполья, и уход за могилками молодогвардейцев, а старый родственник.
Поэтому очень благодарна комми-«рыгспублкаканцам» за еще одну возможность показать цинизм эСССРии, да и их личную показушную заботливостью.
2. Реставрация. Здесь вставить бы смайлик. Могилку просто убрали. Перекошенные плиты за фото, выдают «заботу» и «работу» реставраторов. Просто, видимо «рыгспубликанцы» из «народа бамбаса» не слишком владеют русским языком и не знают, что такое «реставрировать». Поэтому «барельеф» после «реставрации» по–лыныровски стал «меньше», это показательное. Это чистая и незамутненная девственность комми, в поступках - украсть и наврать. «Отреставрировать» до исчезновения. «Отреставрировать» историю до полного ее изменения. Переписать. Переврать. Перекрасить. Ну, как перекрасить свердловское советское партизанское подполье, которое в годы Второй Мировой войны убивало полицаев-предателей из числа казаков, служащих Рейху, в убийц героев-казаков, а казаков, служащих Германии, Вермахту, Гитлеру и Рейху, сделать героями, защитниками Донбасса.
Ребята, отреставрировать, это не подмести листья на могилке и не вырезать кусты. Это восстановить подлинность в деталях!
Вот почему исторический фронт так важен для нас. Потому, что в каждой могилке павших советских воинов, сегодняшняя правда о войне. Во всех этих «не забудем, не простим, если нужно, повторим», Нины Иванцовы, забытые, обнуленные, стертые своим народом и своей страной, со скрижалей истории. Комми-НКВДшники за время оккупации Украины эСССРией, так «реставрировали» нашу, украинскую историю и нашу память, что вот, результат - жители Донбасса, внуки тех, кто резал фашистское казачье в форме SS-овцев, сегодня прославляют это самое фашистское казачье, ходят в его форме, подчиняются казакам.
За годы оккупации Украины эСССРией, благодаря искусной подмене исторических фактов, совки фактически переписав, литературизировав историю на свой вкус и цвет, успешно вырастили поколения, не только не знающие своих родовых корней, истории своего рода, города, края, области и страны, но и ненавидящие свою страну.
Нас исторически обезличили. Учебник истории в годы эСССРии стал одним из важнейших идеологических орудий, обнуливших не одно поколение украинцев. Человек-совок, вот производное советских «реставраторов» истории: раб, робот, нечто безликое, но агрессивное, подчиняющееся лишь командам, не имеющее личного мнения, логики, критического мышления.
Кстати, комми–«реставраторы» забыли упомянуть в статье еще одну пикантную деталь. Вместе с уменьшенной в пять раз копией барельефа, они приклеили на памятник комсомолке-коммунистке-активистке Нине Иванцовой православный крест. Комсомолке-коммунистке, значит, не крещенной, значит, атеистке, крест.
Насилие! Насилие даже над мертвыми, над историей, памятью. Это все, что умеет делать человек-совок. Он подминает под свою идеологию все. И когда идеология меняется, человек-совок колеблется только с линией партии. Православные коммунисты! Если бы той же Нине Иванцовой рассказать об этом в годы ее жизни, она бы не поверила, наверное, даже написала бы об этом в ЦК КПСС или НКВД, мол, что шпионы такое говорят о советских коммунистах. Но… Это реальность. Русская реальность.
Когда Сталин осознал, что нищий и измученный народ больше не имеет веры в партийный флагшток, он разрешил веру в Бога, сделав из церкви совершенную машину Апокалипсиса, готовящую русский мир к лагерям, рабству и войнам.
В 2014-м году мне было страшно все это видеть. Этот сюрреализм просто не вкладывался в логику здорового человека. Помогал Оруэлл. Прочитав «Скотный двор» и «1984» до войны, мне было немного легче видеть православных-коммунистов-казаков, слышать «это наши православные братья мусульмане» о кадыровцах и сербах, «во имя Отца и сына и царя нашего Путина», «мы за православную демократическую монархию» и прочий бред. Особенно, меня потрясло то, что мои земляки, воспитанные на советской истории, забыли о казачьем прошлом, на 90% пропитанном служением Рейху, и стали под знамена прислужников фашизму.
И смотрите, как классически русский мир подчищает исторические факты под современные реалии, затирая и обнуляя неудобные факты.
Были расстрелы коммунистами священников, сейчас священники-коммунисты- регионалы-единороссы. Были донские казаки друзья фашистов, которые убивали советских граждан в годы «великой отечественной», сейчас донские казаки «защитники» и «освободители» Донбасса «от укро-фашистов». Были комсомольцы-подпольщики, сейчас православные-комсомольцы-подпольщики. В ОРДЛО сейчас детей принимают в пионеры-захерята-молодогвардейцы. Красный галстук, горн, дедушка Ленин, Сталин и поп. Да, после принятия присяги пионеров обязательно освящают святой водой церковные служки. И могилы советских бойцов, например, на Саур-Могиле, тоже священник, молитва… А внутри коммунисты!
Для меня это насилие. Для них - пиар на костях.
3. Ну, и напоследок, в тему, расскажу воспоминания своей мамы. Я просто прочитала ей новость о «реставрации» памятника Нине Иванцовой. И на фоне «реставрировали, заброшенная, разграбленная», мама рассказала о том времени, что я не могла помнить, так как была маленькая, о жизни в «православном-скрепном-советском-честном-коммунистическом» Донбассе.
«Могилы на Донбассе грабили давно. И в Харцызске, где мы жили, и в Макеевке, и вот, потом здесь. И в 70-е и в 80-е. Это была целая картель, вот таких гробокопателей. Работали семьями. Они знали у кого, что искать. Даже дети шли ночью на кладбище, так как им удобнее было залезть в гроб, а тонкие ручки быстрее шарили и нащупывали на теле ценные вещи.
Грабили женские могилы. Женщин хоронили с золотом. Кольца. Сережки. Вещи же хорошие на покойника одевали, новые. Снимали все. Особенно коронки. Ну, зубы золотые. А еще же нельзя было, чтобы батюшка отпевал или крест, но все равно клали, крестики золотые, в карманы или на тело, чтобы никто не видел. Монетки в руку ложили, чтобы платить на том свете, и крестик, чтобы хоть и нельзя, но все же верили.
Грабили могилы фронтовиков. Из-за медалей. И немецкие могилы тогда раскапывали. Но меньше. Немецкие кладбища копали из-за золота. А вот документы, ордена, это позже стали снимать, наверное, где-то в 90е. В СССР немцев копали именно из-за золота, остальное разбрасывали. Думали, что, если немец, то наворовал и его закопали с «кладом». Хотя, разговоров о том, что вскрывали могилы немцев с украшениями из золота, было много. Но это единичные могилы, не братские.
Так что мародерство процветало. И даже не сажали их. Ну, только тех, кто с участковым не делился. Или, чтобы убрать конкурентов, своих, гробокопателей, доносы писали. На местах, кто с милицией делился, тут же прикрывали дело. Тогда писали в Москву, в ЦК. У нас тогда вот так одних с улицы Чапаева посадили. Говорят, что обыск у них делали высокие люди в погонах. Там много вывезли. А в дело пару коронок положили и костюм с покойника. Но посадили.
В 90-е могилы не вскрывали. Просто воровали металл, бронзу. Вот именно памятники советским воинам первые и раскурочили. Срывали бюсты, они же из ценных металлов делались. Доски мемориальные с фамилиями. Сейчас почти все памятники советским солдатам стоят без фамилий. Таблички же украли, а в архивах не сохранилось данных, кто здесь захоронен, кто погиб. Вот как так? Советский союз, музеи, архивы, и не сохранили данные, кто захоронен в братских могилах. Или на кладбищах. Например, на нашем кладбище поселка 1-2 Свердлова (имеется в виду город Свердловск, Луганская область) было больше сотни могилок с крестами. И они появлялись и появлялись. Умирали же от ранений фронтовики. Потом под звездами же еще афганцев хоронили.
Но, по-моему, после пика 80-х, когда покойников выкапывали, ордена и медали уже в гроб не клали, боялись. И на похоронах, прямо всем показывали, что на покойнике нет ни золота, ни орденов, подчеркивали «ничего не клалы, люды добри, не трогайте сына», чтобы не рыли.
Соседка, когда у нее дочка умерла, а она работала на базе ОРСа, ну, в торговле, доступ ко всему, что «по-блату», у них золота было много. Прямо на похоронах, показала пакетик с золотом, и сказала, «вот отдаю все Надино ее дочке, в могилу ничего не положу, хотя, копайте, у Нади рачица, может она и вас возьмет». Рачицей называли красную волчанку, вроде это лейкемия, но я не знаю точно, боялись ее сильно, эту болезнь, считалось, что она заразная.
В 2007-м, или даже раньше, красных звезд на кладбищах уже не было. В посадке догнивали эти памятники, если их не удавалось сдать в металлолом. А сколько по селам разграбили кладбищ советских воинов? И все эти могилки просто исчезали. Я уже молчу о том, что когда начали распахивать степи, разбирать земли под колхозы, сколько перепахали этих воинов. Никому в СССР не было дела до этих захоронений. Старые кладбища - просто тихо снимали кресты, чуть подзаростало, и под плуг. Так же и курганы распахивали. Кто грамотный из трактористов, тот выбирал из-под плуга, монетки или украшения. Если глупый был, и не золото (медь, бронза в курганах часто была), то выбрасывали.
О молодогвардейцах же, люди в основном знают по кино и роману «Молодая гвардия». Там же все не так было. Но, это больше бабушка наша знала. Очень много могил героев-подпольщиков, которые не вошли в роман «Молодая гвардия» и не стали прототипами киношных героев, просто исчезли. Хотя в СССР о них знали. И в музее, думаю, что знали. Просто оно никому не нужно было. Другие были идеалы для подражания и воспитания. Пятилетки, трудовые подвиги. Афганцев же вообще запрещали хоронить с красными звездами и караулом из военных, чтобы не знали, что в Афганистане убило. Привезли цинк, чаще и не вскрывали, запрет был. Закопали. Точка. Почему музейщики не сделали реестр всех подпольщиков, не следили за могилками. Там же номенклатура. Нет денег, нет ухода и заботы. А может, и опасно было все имена освещать подпольщиков. Я же говорю, когда кино про «Молодую гвардию» вышло, то в Краснодоне люди выходили на акцию, под райсовет. Плакали, сколько там неправды было. Возмущались. Фадеев в Краснодон под охраной приезжал. Боялся. Писали письма тогда тоже, в ЦК. Но, машина пропаганды была запущена, правда была уже и не нужна, и опасна. Вот так вся наша жизнь в СССР прошла. В лозунгах, в страхе, что враг нападет, в надежде, что завтра будет лучше и постоянном вранье с телевизора. А могилки на Донбассе грабили. Всегда».
Вот такая история. Как-то с образом трудового-донбасского-советского человека-шахтера не очень, да? Но, что есть, то есть. Очень хотелось бы, чтобы земляки из Донбасса посмотрели на памятник советским воинам на Западной Украине, в той же Черкасской области, в других областях, где не так совок корни пустил.
Например, вот в лесу, в соседнем селе, есть могилка советского парашютиста, погибшего в годы Второй Мировой войны. Ухоженная! С цветами! С оградкой! Покошено возле нее, убрано. Поэтому и люди здесь другие. И историю знают, освобождения села, района, и ужасы коллективизации, Голодомора, коммунизации, и берегут ее. И в каждом селе издают книги об истории и села, о его людях. Поэтому, здесь мир!
История такая вещь, что как бы ее не «реставрировали», правда, все равно, как родничок, пробивается наружу. И то, что в Украине работает информационный фронт, фронтовики-АТОшники, переселенцы издают книги о «освобождении» Донбасса Россией, об участии в российско-украинской войне коллаборантов Донбасса, а украинцы пишут свои воспоминания о жизни в советской оккупации, истории своего рода, семьи, своей войны и своего мира, не даст современному оккупанту то, что было сделано расползающимися из болот мокшами и плесенью совка.
И эта статья и «реставрация» коммунистами памятника Нине Иванцовой, забытого и заброшенного советским народом памятника советскому человеку, всего лишь часть информационной войны и реальности, часть той правды, которую пропагандисты пытаются скрыть за «героизмом» «реваншизмом» и победобесием. Ну, и спасибо свердловско-луганским комми, что сами себя оголили и выпороли. Прилюдно! Как видим, врать оккупанту и коллаборанту в ОРДЛО становится все труднее."
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...