Британські експерти назвали десятку самих ненадійних старих автомобілів, представлених на європейському ринку, передають Патріоти України з посиланням на Факты. Далі - мовою оригіналу:
Первое место в десятке занимает Range Rover Sport. Автомобиль довольно дорогой и при этом популярный. Многие семьи используют его как для путешествий, так и в повседневной жизни, например, чтобы отвезти детей в школу и забрать их после занятий домой. Однако когда этому автомобилю исполняется восемь лет и семь месяцев, начинают вылазить различные неприятные проблемы. Выходит из строя подвеска. Ее ремонт в среднем обойдется в 680 долларов. Еще одно слабое место — генератор и вся электрика. Их ремонт тоже не дешев — 530 долларов и 410 долларов. Также выходят из строя тормоза. Ремонт обойдется в 615 долларов. Наконец, серьезные проблемы доставит система рециркуляции выхлопных газов. Отремонтировать ее можно за 550 долларов. Все эти неполадки возникают в Range Rover Sport, выпущенных в период с 2008 по 2010 год включительно.
Далее в списке следует Vauxhall (Opel) Zafira. У этой модели проблемы вылазят наружу после 10 лет и трех месяцев эксплуатации. Самое больное место — трансмиссия. Ремонт выльется в неприятную сумму — 1 370 долларов. Может выйти из строя сцепление. Ремонт — 620 долларов. Следующая проблема — катушка зажигания. Ремонт — 235 долларов. Часто ломаются генератор и электрика. Ремонт — 310 долларов и 425 долларов.
У Vauxhall (Opel) Insignia (третье место) проблемы возникают после семи лет и семи месяцев эксплуатации. Слабые места данной модели: рулевое управление (ремонт — 350 долларов), двигатель (ремонт — 1 560 долларов), электрика (ремонт — 326 долларов), трансмиссия (ремонт — 1 370 долларов), печка (ремонт — 182 доллара).
Peugeot 207 (четвертое место) начнет беспокоить владельца после 10 лет и двух месяцев эксплуатации. Слабые места модели: двигатель (ремонт — 1 030 долларов), прокладка головки блока (ремонт — 730 долларов), сцепление (ремонт — 260 долларов), электрика (ремонт — 440 долларов), трансмиссия (ремонт — 1 140 долларов).
Vauxhall (Opel) Astra (пятое место) обычно «сыпется» через девять лет и три месяца эксплуатации. Слабые места модели: трансмиссия (ремонт — 1 350 долларов), двигатель (ремонт — 760 долларов), генератор (ремонт — 380 долларов), электрика (ремонт — 440 долларов), сцепление (ремонт — 670 долларов).
Mercedes-Benz C-Class (шестое место) огорчит владельца через девять лет и пять месяцев эксплуатации. Слабые места модели: электрика (ремонт — 470 долларов), датчики (ремонт — 280 долларов), подвеска (ремонт — 450 долларов), двигатель (ремонт — 1 900 долларов), генератор (ремонт — 580 долларов).
Mini Cooper (седьмое место) — модный стильный автомобиль, но и у него спустя всего полтора года эксплуатации возникают неприятные проблемы. Слабые места модели: сцепление у машин 2004 и 2007 года выпуска (ремонт — 524 доллара), трансмиссия у машин 2002−2004 года выпуска (ремонт — 1 090 долларов), двигатель у машин 2007 года выпуска (ремонт — 1 090 долларов), рулевое управление у машин 2004 года выпуска (ремонт — 685 долларов), термостат у машин 2006−2007 года выпуска (ремонт — 305 долларов).
У Seat Ibiza (восьмое место) проблемы появляются после девяти лет и трех месяцев эксплуатации. Слабые места модели: двигатель (ремонт — 1 060 долларов), электрика (ремонт — 1 060 долларов), система зажигания (ремонт — 175 долларов), трансмиссия (ремонт — 1 060 долларов). Речь идет о моделях 2006, 2007, 2009 года выпуска.
Fiat 500 (девятое место) снова завоевал популярность на европейском рынке. Предлагается много таких подержанных моделей. Следует помнить, что проблемы начинаются у этого «итальянца» после семи лет и семи месяцев эксплуатации. Слабые места: трансмиссия (ремонт — 940 долларов), подвеска (ремонт — 380 долларов), электрика (ремонт — 455 долларов), сцепление (ремонт — 365 долларов), тормоза (ремонт — 245 долларов). Речь идет о машинах, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.
Renault Clio замыкает десятку самых ненадежных подержанных автомобилей. У этой модели проблемы возникают после 10 лет и семи месяцев эксплуатации. Слабые места: электрика (ремонт — 275 долларов), система зажигания (ремонт — 160 долларов), подвеска (ремонт — 250 долларов), сцепление (ремонт — 655 долларов), трансмиссия (ремонт — 850 долларов).
Британские эксперты считают наиболее надежными среди подержанных автомобилей следующие модели:
1. Volkswagen Polo
2. Ford Fiesta
3. Ford Focus
4. Ford Transit
5. Audi A3
6. Audi A4
7. Vauxhall Corsa
8. BMW 3 Series
9. Nissan Qashqai
10. BMW 1 Series
Кроме того, в исследовании приводятся еще два списка. Это самые надежные и самые ненадежные марки.
Самые надежные:
1. Honda — 89%
2. Toyota — 88%
3. Skoda — 85%
4. Mazda — 85%
5. Fiat — 85%
6. Renault — 84%
7. Ford — 82%
8. Volkswagen — 82%
9. Nissan — 82%
10. Audi — 80%
Самые ненадежные
1. Land Rover — 65%
2. Jaguar — 73%
3. Volvo — 74%
4. BMW — 75%
5. Vauxhall — 77%
6. Mini — 78%
7. Mercedes — 78%
8. Citroen — 79%
9. Peugeot — 79%
10. Seat — 79%
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...