Про це у своєму блозі пише радянський, потім російський і український письменник, сценарист і публіцист, коментатор, спеціальний кореспондент Анатолій Стріляний, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Следующее письмо: "Советский Союз был единственной страной в мире, где строителей-прорабов отправляли на пенсию в пятьдесят пять лет после двенадцати с половиной лет работы. Не потому что прорабов любили, а потому что до шестидесяти они не доживали. У меня прорабского стажа восемнадцать лет. И я (назло всем врагам) надеюсь свои шестьдесят дожить и пережить. Правда, сейчас приболел - спину прихватило. Хожу, как лом проглотил. И тут главное - ни на минуту не оставаться без движения. Наш прорабский набор вполне банален: радикулит, язва и сердечно-сосудистая система. Ты целыми днями без крыши над головой, питание на коленке и постоянная нервотрёпка. Помираем чаще всего от инсультов и инфарктов. В прорабстве вечный скандал - норма. Ты виноват перед всеми. Начальство: мало сделал, рабочие: много требуешь. Плюс материальная ответственность. Стройка не склад. И воруют, и перерасход из-за непрофессионализма. А через руки прораба за его жизнь проходит (принял-списал в производство работ) материалов на миллионы. Есть такие, что этого не боятся. Они рано или поздно мотают срок. Мать мне говорила: "Ты сам себе профессию выбирал, не жалуйся". Она, как всегда все училки, была права. Я действительно профессию выбрал сам, никогда не менял её и не жалею", - пишет этот мужественный человек. Усматриваю его мужество в том, что он не считает себя жертвой обстоятельств, при которых ему пришлось жить и трудиться.
"Были бы в России условия для инвестиций, - пишет господин Вафрамеев, - никто не стал бы вывозить из нее деньги. Спокойно и разумно вкладывать деньги в своей стране деловым людям мешает глупость и вороватость автохтонного, - то есть, местного, - персонала. Так что по Сенькам и шапки. Предприниматели - это на Западе, а в Центральной Азии, в том числе и в России, - купцы. Экономическая политика в России с научной точки зрения вполне разумна и ответственна. Вот только ее одной оказывается мало, принципиально мало. Налоги-то нормальные, да они вообще по известной поговорке: если проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы. Все упирается в положение собственности. Какое в России отношение к собственности, показали восемьдесят шесть процентов населения, с удовлетворением сказавшие: "Крым – наш". Да, тоскуют по Европе, но исключительно потому, что там сытнее и спокойнее, а тамошних правил стараются не видеть в упор, потому что эти правила не по их нутру. Кто действительно хотел и мог вписаться в тот мир, за тридцать лет свалили все, после крымнаша - последние.
Так что в общем и целом Россия - совершенно нормальная центральноазиатская страна, ей ближайшая родня -Туркестан, и мерять ее надо этими мерками. А по ним в России все совершенно замечательно: мягчайшая. гуманнейшая сатрапия - мягче уже нельзя, станет неуправляема. Люди там понимают только силу. Россияне на такую сатрапиюимеют полное право, но только до тех пор, пока не пытаются навязать свое кому-то еще. Пока ядерные зубы есть - да, будут пытаться навязывать, но безуспешно. Вон Восточной Европе с Прибалтикой за сорок лет так ничего и не навязали", - пишет этот слушатель. Мне хочется сказать: но и но! Сатрапии-то сатрапии, но даже в Центральной Азии они рядятся во что-то, пусть отчасти, европейское. Карго-культ да, это форма. А форма – это такая вещь, которая, едва вылупившись, начинает томиться по своему содержанию, жаждет наполниться. "Останови мою кровь!", - умоляла Иосифа Прекрасного нетронутая супруга вельможного кастрата. То есть: наполни мою пустую утробу! Вот и все заимствуемые у Запада формы всех сатрапий вопиют к каждому подданному: "Останови мою кровь!". Который уже век вопиют. Но что такое век?
Женщина, назвавшая себя Смиренной Зонтичной, пишет: "У нас по стране огромное количество храмов и церквей, и этот пиар православия в камне и в дереве только увеличивается за счёт новодела. Но приходы-то не растут. Наоборот, падают". Мне, госпожа Смиренная, тоже хотелось бы думать, что это не что иное, как массовое отпадение от церковной бюрократии. Но скорее всего, просто проходит известная мода. Была мода на одно, сменилась модой на другое – на тот же, к примеру, фитнес. Слава Богу, что люди пока могут безбоязненно менять церковь на спортзал.
"Если бы вы знали, - пишет господин Левандовский, - сколько в тех же Штатах непуганных и непоротых, которые смотрят только Первый канал, славят Путина и уверены в скорой гибели Америки и в особом пути России, которая спасет мир. Уверяю вас, голосуют они соответственно, при этом возвращаться в любимую святую Русь совсем не собираются. У них чудесным образом уживаются в голове ненависть к Западу и желание пользоваться его благами вдали от родины". Да знаем мы это, господин Левандовский. Для них родина - что-то вроде футбольной команды, за которую они болеют. Надо же за кого-то болеть. А если человек при этом еще и уверен, что своей особой привязанностью к данной команде сильно досаждает болельщикам другой, то такое удовольствие он ни на что не променяет."
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...