Про це на своїй сторінці у Facebook пише експерт програми "Міжнародна і внутрішня політика" Українського інституту майбутнього Ігар Тишкевіч, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Русским быть не модно. Русским быть не выгодно... В Минске.
Банк "Москва-Минск" провёл ребрендинг и полностью сменил как название, так и стиль и даже язык рекламы. Теперь это банк "Дабрабыт" который пишет "мы змяніліся каб быць бліжэй".
Ну что тут сказать, когда дело пахнет деньгами, тут не до русского мира. Косить под "беларусов" более выгодно.
Интересный тренд. И если процессы и дальше пойдут такими же темпами (Москва-Минск - не первая ласточка), это можно будет назвать прекраной иллюстрацией изменения отношения беларусов к русским и к русскому бизнесу."
Додаток Tinder знову опинився в центрі скандалу через свою занадто жорстку політику щодо розміщуваних знімків.
Сподівання на те, що, захищаючи свої активи, олігархи захистять і місто, не виправдали себе... Помилка центральної влади, яка в 2014-му довірила регіон Ахметову і Таруті, полягала в тому, що сподівалися - захищатимуть свої активи і разом з ними Донецьк...