Про це на своїй сторінці у Facebook пише Ірина Черниш, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Не хотела писать, потому что слишком личное. Но потом подумала, что это ужасная, позорная дикость и о ней должны знать!
Вчера, к нашему несчастью нам довелось воспользоваться услугами круглосуточного травматологического отделения КУ «Днепропетровской областной детской клинической больницы «Днепропетровского областного совета». Ребенок слазил с дерева и распорол себе ногу веткой. Рана была неглубокая, но длинная. Пришлось срочно ехать в больницу.
Оставлю описание эмоций, которые испытывают родители в момент, когда твой ребенок рыдает, боится операционной и предстоящей процедуры. Это всем понятно.
Так вот. Представьте картину. В операционной очень истошно кричит ваш малыш. Выходит доктор и говорит, что надо «зашивать». Зовет вас в кабинет и пишет список препаратов, которые надо купить, чтобы провести манипуляцию. На мой комментарий о том, что в больнице должны быть препараты, врач отправляет меня «на стенд с остатками».
«Хорошо, давайте быстрее начинайте, я сейчас все куплю», – говорю я в растерянности.
В операционной в ожидании сидит мой ребенок, к которому мне нельзя. Любая мама будет мечтать о том, чтобы это быстрее закончилось.
«А чем я вам начну, если ничего нет?», – задает вопрос мне врач-травматолог.
Я, не глядя в бумажку, отправляю супруга в ближайшую аптеку и нервно пересекаю коридор в обе стороны, кажется, миллион раз. Супруг приносит лекарства, я открываю пакетик.. иии.. о ужас .. там бинт, йод, шприц и местный наркоз.
Только представьте, в круглосуточном травматологическом отделение детской больницы нет бинтов и йода! Хотя, как оказалось, бинтов на эту дату было больше 8 тысяч в больнице, а шприцов почти 4 тысячи! А в отделении – «0». И ургентного ребенка будут держать в операционной, не начиная процедуру до тех пор, пока родители этого не купят!
Это невероятная дикость, от которой меня трясло не меньше, чем от самой ситуации с травмой.
Потом я посмотрела на стенд с остатками, потом на сайт с остатками, потом задала вопрос врачу, кто так распределяет лекарства между отделениями? Но мой вопрос остался без ответа. Доктор сказал, что не знает.
258 грн. стоили препараты по списку врача. 258 грн., которые у меня были. А если бы на моем месте была мама, у которой их нет или денег не оказалось бы у меня?
И это не риторический, а вполне конкретный вопрос, на который я требую ответа от руководства больницы и областных властей!
Update: Чувствую необходимость конкретизировать. В конкретно этом случае, у меня вопрос не к врачам, которые работают с остатками препаратов. Вопрос к главврачу. Почему так распределяются препараты внутри больницы, что в травмпункте нет самого банального – бинта и йода?"
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...