Аналіз був проведений на підставі відгуків, висновків експертів і коментарів користувачів.
Українцям пояснили, чому рішення видалити додаток Privat24 з телефону може бути розумним кроком. Про це пише gsminfo, передають
Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Отмечается, что некоторые аналитики утверждают, что приложение Privat24, установленное в смартфоне, может негативно сказаться на финансовой и моральной защищенности владельца. Этот анализ был проведен на основании отзывов, заключений экспертов и комментариев пользователей.
Таким образом, для данного вывода есть несколько причин. Во-первых, установленное на смартфоне приложение Privat24 может стать причиной увеличения количества «холодных» звонков от чат-ботов «ПриватБанка» с предложениями кредитов и услуг.
При этом представители банка отрицают взаимосвязь этих двух факторов, однако аналитики проверили гипотезу, установив программу на «чистый», только что купленный телефон с новой сим-картой, которая нигде не использовалась. Как результат, на телефон начали поступать спам-звонки от чат-ботов «ПриватБанка».
Ко второй причине относится то, что с помощью приложения банк постоянно следит за своими клиентами. Таким образом, установив программу, пользователь регулярно начинает получать запросы на использование данных геолоакции, камеры, а также экрана смартфона. По словам представителей учреждения, это необходимо для рекламы, однако собранные данные больше похожи на слежку Интерпола, чем на создание рекламной анкеты.
Третья причина – это недостаточная защищенность приложения, что часто приводит к тому, что при взломе смартфона мошенники получают полный доступ к счетам человека. В связи с этой причиной в сети появляется большое количество отзывов о списании средств с «приватовского» кошелька.
И наконец, четвертая причина состоит в том, что приложение Privat24 постоянно обновляет данные о пользователе, его передвижении и действиях, отправляя данную информацию на сервер банка. Из-за этого нагрузка батарея телефона разряжается очень быстро. Убедиться в этом достаточно просто - удалить программа и сравнить, насколько дольше будет работать телефон без подзарядки.
Украинцы массово жалуются на службу поддержки ПриватБанка
Украинцы массово жалуются на работу службы поддержки ПриватБанка. Соответствующие сообщения размещены под постом ПриватБанка в Фейсбук. «Добрый день! У Вас вообще живых операторов нет, с кем можно поговорить и узнать что происходит? служба поддержки даже он-лайн отсутствует априори? те стандартные вопросы-ответы там прописаны ни к чему, есть различные нестандартные ситуации, требующие немедленного разъяснения, а с этим банком как с немым Герасимом, хоть головой об стену. Клиентская поддержка ниже плинтуса! Позорище, а не банк!», – написала клиентка банка.
В ответ на это сотрудники ПриватБанка принесли свои желания, отметив, что коллеги из службы поддержки работают круглосуточно, для решения вопросов клиентов.
«Если у вас есть жалоба на обслуживание определенного специалиста напишите нам и мы обязательно проведем разбор ситуации», – говорится в сообщении.
Тем временем, второй клиент банка также сообщил, что у него случилась такая же ситуация. «Такое мнение сложилось не только у Светланы. Прямо сейчас я уже 30 минут слушаю дурноватую музыку, потому что в вас нет операторов. В отделениях очередь километр. Личный банкир говорит, якобы сами разбирайтесь», – написал он.
ПиватБанк также ответил на этот комментарий, выразив свои извинения за ожидание, подчеркнув, что во время пиковой нагрузки на линию 3700, действительно могут быть задержки ответа специалиста. «Мы работаем над предотвращением таких ситуаций, поэтому расширяем наш штат сотрудников. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам в чат онлайн или в личные, мы обязательно поможем!».
На такую же ситуацию пожаловались еще несколько клиентов: «Добрый день! Сегодня я слушала по 20 минут Вашу музыку более 10 раз, и ни разу меня не соединили с оператором. Писала Вам в онлайн чат, но там отвечают вовсе не корректно. Сервис УЖАСНЫЙ… НЕ дождаться соединения с оператором; 15 минут играет музыка, затем прерывается звонок. Ужасный сервис связи с ПриватБанком!»."
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.