Про це у своєму блозі пише Злий Одесит, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Вот только вокруг этого “перспективного” и “не имеющего аналогов в мире” шасси было в равной степени одинаково много как восхищенных возгласов, в первую очередь, от российских “экспертов”, так и диссонирующих парадоксов.
Дело в том, что “Платформа-О” на момент, когда ее весьма активно продвигали как замену беларусского шасси МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16, была настолько сырой и недоработанной, что хватало ее лишь на демонстрационные заезды и то, не обходившиеся без позорных казусов.
КамАЗ-7850 “Платформа-О” страдал несинхронностью работы шасси, слабыми характеристиками преодоления подъемов под определенным углом наклона. А заявление гендиректор КамАЗ Владислава Полонского, сделанное им в 2018 году, о том, что серийное производство “Платформы-О” начнется не раньше 2023 года, наталкивало на то, что ворох нерешенных проблем у шасси оттягивает его производство на 5 лет.
Между тем, в 2019 году заговорили о завершении государственных испытаний новейшего тягача для стратегических ракет на базе КамАЗ с колесной формулой 16х16, который показал уникальную маневренность. В свою очередь, с учетом заявлений сделанных в 2018-м и невозможности исправлений проблем шасси менее чем за год, создавалось впечатление, что сообщение о прохождении испытаний и принятии на вооружение это какая-то глупая шутка.
Но, кто его знает, возможно, российские специалисты смогли оперативно и профессионально решить все недочеты КамАЗ-7850 “Платформа-О”? Однако — нет, не “возможно”, и вот почему.
На сегодняшний день, за окном май 2020 года, а информации о том, что на вооружение РВСН была поставлена хотя бы одна «Платформа-О» с размещенными на данном шасси ракетами “Ярс” и “Тополь” – нет. Все, что известно, так это о том, что пять «Платформ-О» продолжают колесить по бездорожью средней полосы РФ без “груза”, то есть – абсолютно пустые. Но даже будучи не нагруженным опасным грузом, КамАЗ-7850 “Платформа-О” демонстрирует просто катастрофические показатели по надежности.
Помните, выше я писал о том, что КамАЗ-7850 “Платформа-О” обладает слабыми характеристиками преодоления подъемов под определенным углом наклона? Это, по сути, означало, что машина способна без проблем перемещаться исключительно по ровной поверхности. Но при выезде на бездорожье, шасси превращается в немощного паралитика, с неизбежным выходом из строя электромоторов на колесах, при наезде на выбоину, либо попадании влаги.
То есть, при 100% вероятности, на российском бездорожье, грозное шасси с межконтинентальной ракетой оказывается недвижимым. И если бы это была самая большая проблема. Ведь куда большая это – устойчивость. Устойчивость огромной, многотонной машины, рискующей опрокинуться при малейшем изменении наклона ландшафта. И, опять же, будучи не загруженной смертельно опасной ракетой.
А потому, куда пропал “перспективный” КамАЗ-7850 “Платформа-О”, становится понятным, но актуальным остается другой вопрос – что дальше? По всей видимости, на этот вопрос не знают ответа российские технические светила, но при этом, в Минске радостно потирают руки от “успехов” импортзамещения своих гибридных соседей.
Но важно и другое, а именно то, что КамАЗ-7850 “Платформа-О” ярко продемонстрировал – на вооружение ВС РФ могут принять технику, не то чтобы абсолютно не готовую к выполнению поставленных задач, а даже более того – недоделанную. Например, как это было с фрегатом проекта 22350 “Адмирал Горшков” и со многими другими образцами, которые принимаются на вооружение для галочки."
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...