Про це у своєму блозі пише Злий Одесит, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Честно говоря, данная модернизация вызвала неоправданный шквал едких замечаний, в основном касающихся того, что завод занимается не тем чем нужно (созданием новой техники), а завис в прошлом пятидесятилетней давности. К тому же на вооружении ВСУ БТР-50 не стоит, а потому, бессмысленность затраченных человеко-часов и средств на эту модернизацию становится ещё более бессмысленной.
Что же, возможно критика в отношении модернизации БТР-50, производившегося с 1954 по 1970 годы, и не находящегося на вооружении Украины оправдана, а возможно ;
Для начала я бы хотел отметить, что собой представляет модернизация БТР-50. А это замена силовой установки В-6ПВГ мощность 240 л.с. на украинский ЗТД-2 мощностью в 400 л.с. Напомню, что вариант модернизации БТР-50 от "Завод им. Малышева" 2010 года названный ОТ-62 "Topaz" получила двигатель мощностью 300 л.с.
Кроме того, на новой версии модернизации была установлена пятиступенчатая коробка передач с планетарными механизмами поворота и доработаны узлы ходовой части, что позволяет бронетранспортеру развивать скорость более 60 км/ч (в прошлом 45км/ч).
А теперь самое интересное - зачем нам всё это?
Дело в том, что в апреле этого года Министерство обороны Индонезии подписало контракт с российским АО "Рособоронэкспорт" на поставку 22 единиц БМП-3Ф и 21 единицы БТ-3Ф для нужд подразделений морской пехоты. При этом БТ-3Ф конкурировал с украинским БТР-4М, но предпочтение отдалось российской машине. Хотя ;
Хотя, на самом деле, БТ-3Ф это не более глубокая модернизация БТР-50, причем не самая лучшая, поскольку в её процессе ухудшился ряд очень важных характеристик бронетранспортера.
В частности, согласно официальным ТТХ, БТ-3Ф массой 18,5 тонн, с защитой от стрелкового оружия калибра до 14,5-мм, вооруженный 7,62-мм пулеметом ПКТМ, с двигателем мощностью 500 л.с. и предельной скоростью 70 км /ч, обладает запасом хода 600 км и способен перевозить до 12 десантников.
Если не акцентировать внимание на том, что украинский БТР-4 по мощности двигателя (600 л.с.), скорости (110 км/ч), запасу хода (690 км) и огневому потенциалу превосходил российского конкурента, сам БТ-3Ф так же уступает своему "дедушке" БТР-50, например, количеством десанта (до 20 чел у советского бронетранспортёра).
Но, контракт заключен, и ничего уже не поделаешь. А, с другой стороны, БТ-3Ф это машина, которая позиционируется россиянами как новая, а что делать Индонезии с более чем 100 БТР-50, стоящих у этой страны на вооружении. И главное, не только у этой страны.
На сегодняшний день БТР-50 по-прежнему эксплуатируют 12 стран мира, а у 22 они находятся на списании, либо консервации.
Вот и возникает вопрос, действительно ли попытка придать БТР-50 немного лоска и жизни на "Завод им. Малышева" такая уж бессмысленная трата времени, если потенциальных заказчиков в мире на улучшение этой машины, не так уж и мало? О том и речь."
14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...
Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...