Скрепні "нанотехнології": "Российский перспективный Ил-112В продолжает удивлять своей халтурностью", - Злий Одесит

30 березня свій перший політ зробив перспективний російський військово-транспортний літак Іл-112В, який ще до цього дня отримував змішані відгуки від експертів.

Про це у своєму блозі пише Злий Одесит, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:

"Буквально 4 дня спустя после первого полета Ил-112В в сеть стали утекать первые данные с этого испытания и они отнюдь не радовали ура-патриотические слои. В частности, подтверждалось, что Ил-112В не выдерживает требуемых норм по грузоподъемности и значительно тяжелее той массы, что заложена в тактико-техническом задании.

Казалось бы, и этого достаточно, дабы продемонстрировать, что создаваемый с 2004 года (а на самом деле разработка самолета началась еще в 1980-х) у российских авиастроителей, мягко говоря, не получился, но поток информации продолжился. Причем, если ранее утечки информации были, скажем так, от неофициальных источников, то теперь заговорило официальное лицо.

Так, три недели спустя после проведенных летных испытаний самолета главный конструктор “Ил” Николай Таликов в своем интервью раскрыл еще ряд проблем не имеющего аналогов в мире самолета, которые даже не обсуждались.

По словам главного конструктора, в ходе полета у самолета отказала автоматика, причем сами же пилоты этого не поняли. Они продолжали докладывать о том ,что ни одна система не отказала, хотя это уже произошло – один из двигателей изменил режим работы, перейдя на гидромеханику.

То есть, тот факт, что самолет (кстати, также со слов Таликова) тяжелее на 2,5 тонны это полбеды, лишнюю массу можно со временем, путем оптимизации и модернизации, убрать, но у меня возникает вопрос, а какова степень надежности летательного аппарата, который оперативно не информирует экипаж о происходящих с самолетом событиях?

Похоже, Ил-112В просто оброс проблемами и недоработками и это при том, что у авиастроителей было 15 лет на учет всех моментов. Вместо этого российские Кулибины создали аппарат, в котором даже сбой в работе двигателя ТВ7-117СТ, из-за износа лопастной втулки, не выдерживающей нагрузки слишком больших лопастей, будет пилотам неведом, ведь приборы проблемы не покажут.

С другой стороны, если этот самолет и будет отправлен в строй ВКС РФ, то летать-то на нем российским пилотам. А этим уже привычно пилотировать разного рода ведра типа Sukhoi SuperJet 100 и, в перспективе, МС-21. Но за пределами России, это авиационное недоразумение вряд ли снискает популярность."

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Інші публікації автора

Трійця: Легке меню до святкового столу (фото, відео)

субота, 7 червень 2025, 23:10

На свято можна приготувати прості страви, які не вдарять по фігурі. У неділю, 23 червня, цьогоріч відзначатиметься Трійця – 50-й день після Великодня (Воскресіння Христове). Традиційно меню на Паску жирне, у ньому багато м'ясних страв, оскільки до свя...

Провідна неділя 2025 року: Прикмети та традиції, що треба знати про радоницю

неділя, 27 квітень 2025, 0:10

Провідна або поминальна неділя, проводи, провідки, гробки, опроводи, радониця, дарна неділя, радниця, Томина неділя – все це назви однієї і тої ж традиції – згадувати душі померлих в першій після Великодня недільний день. Провідна неділя 2025 року у хр...