"Вы обязаны за нас платить", или Состояние вечного "зубожіння", - Степова

Пропаганда супроводжувала нас з народження і йшла з нами все життя.

Про це у своєму блозі пише Олена Степова, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:

"Импринтинг — знания и понятия, усвоенные (часто неосознанно) в самом раннем, еще дошкольном возрасте, которые оказывают сильное влияние на всю остальную жизнь человека, занимая в сознании место "непреложных аксиом".

Цитата: "Для учащихся 5-11 классов ОРДО выпустили первые экземпляры учебников по истории Донбасса. Учебники разработали учителя истории общеобразовательных организаций. Пособиям присвоен гриф "Допущено Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики". Учёные исторического факультета Донецкого национального университета создали фундаментальный труд "История Донбасса от древности до современности", который рассчитан на преподавателей и студентов.

Это издание стало базовым для разработки школьных учебников, адаптированных под конкретный возраст. Потребность в учебниках по истории Донбасса назрела ещё в 2015 году, раньше эта дисциплина не изучалась, и таких пособий не было. Новые учебники разработали учёные-историки и краеведы республики для изучения истории Отечества, пособия также могут быть использованы в преподавании курса "Уроки гражданственности и духовности Донбасса". Для пятиклассников в республике выпустили пособие "Историческое краеведение: Введение в историю Донецкого края", для 6 класса – "Историческое краеведение: страницы древней истории Донецкого края".

Учебник для 7 класса – "Историческое краеведение: Донецкий край в эпоху Средневековья", для 8 класса – "Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVI в. – конец XVIII вв.)". Для 9-классников разработано учебное пособие "Донецкий край в XIX веке". Десятиклассники будут изучать "Страницы истории Донбасса XX века (1900-1939 гг.)". И завершают цикл учебных пособий по историческому краеведению "Страницы истории Донбасса: новейшая и современная история (с 1939 г. до современности)" для 11 класса в двух частях. – Это уникальные книги, созданные нашими учителями".

Давайте представим, что, оккупировав СССР, гитлеровская Германия начала обучение детей на оккупированных территориях (а между прочим тогда в СССР 70% сельского населения не умели ни читать, ни писать). Обучение бы велось на русском и немецком, потихоньку вытесняя русский и выводя в преобладание немецкий язык. Обучение велось бы с присутствием в процессе 80% пропаганды "Германия-освободитель", "СССР и Сталин-тирания", "не забудем-не простим СССР за наше не счастливое детство", "умереть за Рейх", "Рейх- наша Родина", "вокруг все враги и не чистые расы, только мы". Обучение бы велось с детсадовского возраста, и пропаганда бы сопровождала детей до подросткового и юношеского возраста. Даже свободное время и время летних каникул было бы заполнено пропагандой: милитари-школьные лагеря, митинги, марши, патриотические фильмы, книги и песни. Скажите, кем бы выросли экс-советские "счастливые" дети?

А теперь еще раз прочитайте описанное и подумайте: а не так ли мы с вами, рожденные в СССР жили? Так!

Пропаганда сопровождала нас с рождения и шла с нами всю жизнь.

По азбукам и картинкам с детских детсадовских лет мы учили "дедушку Ленина", любить СССР (не Украину, Беларусь, Казахстан), а именно СССР-нашу Родину. Разговаривали на русском. Учили ту историю "своей страны", которую нам предлагали в учебниках.

Митинги. Патриотизм. Линейки. Спасения Анжелы Дэвис. Слезы от страха "нападет Запад". Все наше время в школе и вне ее было заполнено пропагандой. Кроме школы, пропаганду нам давали наши родители, выросшие в мире импринтинга.

Сколько из нас говорит советскими маркерами. Ну, например, "ни шагу назад-позади Москва", "великая отечественная". Для скольких движение в Европу – это страх попасть в ловушку капитализма. Для скольких Афган — это долг и братская помощь, а не оккупация чужой страны. Сколько празднует 23 февраля, требует выходной на 1 мая. Столько же, сколько "субсидии", "льготы", порешаем, договориться, взятка…

Так за 100 лет со дня Октябрьской революции родилось несколько импринтинговых поколений. И только 5% из них на весь СССР имело критическое мышление и получало критические знания.

Оглянитесь. Вслушайтесь в "льготы", "субсидия", "обязаны", "забрать и поделить", "нам всем дадут", "пусть он сделает нам", "это нас не касается", "какая разница", "мы ничего не решаем", "нет реформам", "порешать", "договориться", "это не наше", "они должны обеспечить".

Я вот слышу со стороны тех, кто остался в ОРДЛО - "вы должны нас освободить", "вы обязаны за нас платить", "вы обязаны все отстроить", "это наша малая Родина", "мы за Украину, но без укропов и нациков".

Чем подняли Донбасс и Украину? – "фашисты", "мороженое", "колбаса", "как в СССР", "гей-европа".

Политтехнологи до сих пор играют на импринтинге, якорях, осевших в сознании и генной памяти, якорях СССР, мира тотальной пропаганды.

Мы живем в мире импринтинговых людей, 80% которых не обладают критическим мышлением, у них синдром выученной беспомощности.

Их "малая Родина" заканчивается на пороге квартиры или дома. Они думают, что КВН решит их проблемы. Они ненавидят работу, если на ней нельзя украсть. Вождь-их все. Они готовы убивать тех, у кого мнение отличается от их. Они приветствуют насилия "всех в лагеря". Они не считают пропаганду насилием и проблемой. Их выбор, это не международная политика, реформы и развитие страны, и даже не национальная идея, а банальные "пообещали, нам сказали, обязаны, дадут". Телевизор до сих пор (а это же символ и рупор пропаганды) руководит нашим миром.

Сказанное в телевизоре, да хоть свинкой Пепой, но основанное на якорях импринтинга, является приказом, призывом к действию, истиной в божественной инстанции.

Мир импринтинговых людей, читаем, предсказуем, ограничен. Здесь любая несвобода воспринимается, как дар небес, если общество информационно обработано с экрана. В СССР телевизор и информация играли важнейшую роль в формировании образа "счастливого советского человека". Все знали, что он есть, и терпели неудобства ради того, что и они завтра будут так жить. И страх, страх того, что капиталист из загнивающего Запада заберет у них их концлагерь.

Те, кто в СССР хорошо жил, используя блат и дефицит, тот против реформ и за "порешаем"-"договоримся".

Многие не видят никаких проблем в том, что реинтеграция оккупированных территорий пройдет без вмешательства психологов. Без программ по реабилитации. Просто поднимем флаг, договоримся с Путиным и… Мир. Труд. Май.

И в наше и так не здоровое общество, общество импринтинговых людей, придут другие, но уже воспитанные на маркерах "желто-голубое-это фашизм", "народ Донбасса", "Донбасс-это Россия", "Украины никогда не было", "Россия-великая страна", "убивать", "не забудем-не простим", "повторим".

Это война, и она вечная. Ее не смогут остановить ни "где-то посредине", ни "перестать стрелять".

И нам стоит признать, что эксперимент, поставленный над нами в СССР, успешный, и до сих пор пропаганда СССР работает и дает результаты. Как будет еще не один год после наступления "мира", то есть, военной тишины, работать пропаганда "республик".

Мир импринтинговых людей — это мир реванша той системы, которая информационно формировала социум на протяжении большого временного участка.

25 лет по "украинскому" телевидению идет пропаганда ненависти и презрения к Украине. 5 последних лет люди откровенно ненавидят и презирают свою страну, отказались от национальной идеи, ненавидят и не поддерживают реформы или полученные цивилизационные блага, даже в том случае, если пользуются ими. Мы удивляемся росту реваншистов-регионалов? Мы удивляемся тому, что люди, разговаривающие на украинской мове, защищают честь, достоинство и репутационные (имидживые потери) путина? Выступают против победы Украины и готовы принять поражение? Радуются проигрышам своей страны, поражениям, вечно депрессируют и находятся в состоянии вечного зубожиння, скупая доллары?

Здесь реванш системы — это нормальный эволюционный виток. И даже не советской системы. Любой системы, удобно вложенной в сознание граждан. 90-е и пацанские терки, крутость "бригады" и мурчащих "пацанов" -это всего лишь полученные определенной категорией людей знания, импринтинг, который показывает сознанию "правильный берег".

В Украине в рамках реинтеграции ОРДЛО обговариваются амнистия и прощение. В ОРДЛО как мантра на всех углах звучит "не простим-повторим".

Если наложить эти пять лет войны, это пять поколений. Если разбить по категориям, можно получить такую картину:

— первая волна попавших под пропаганду, это дети, выросшие в Украине и получившие первичное образование в Украине (детсад-школа).

Напомню, что на Донбассе было право выбора обучения. Русскоязычные и украиномовные классы. Мои дети с детсада учились в украиномовной среде, так что реинтеграция в Черкасской области прошла незаметно, они просто влились в среду ровесников, не выделяясь из нее.

Те же, кто учился в мирное время на Донбассе в русскоязычных классах, это 100% "наваросы", никто из этих детей не выбрал обучение в Украине. Вне зависимости от пропаганды, они просто стали вынужденными "гражданами" русскоязычной среды.

Даже если в 2014-2015 подростки и подхватили за взрослыми лозунги "русской весны", и даже попробовали свою жизнь с "документами" ОРДЛО, и даже побывали на России, те, кто на начало войны был в возрасте выпускных классов, в большей части, сравнив, выбрали Украину. То есть, те дети, подростки, кто помнит мир и пожил в ОРДЛО, даже в условиях пропаганды, могут включить критическое мышление и сделать выводы.

Среди подростков, которые могут сравнивать свою жизнь до "республики" и в реалиях комендантского часа повальной лыныэровщины, высокий процент тех, кто выбрал обучение в Украине, пусть даже и попробовав себя в жизни "республик". Даже вот сейчас те, кто на начало войны был в возрасте 5-6 класс, пожив в реалиях "русского мира", стараются покинуть зону гетто. Репетиторы украинского языка в ОРДЛО в цене.

-вторая волна это те, кто вошел в "республиканскую" жизнь в не совсем сознательном возрасте (детсад-младшие классы).

Здесь уже единичные случаи, когда дети связывают свою жизнь с Украиной и могут фильтровать пропаганду. Все эти случаи — исключительная заслуга семьи. То есть, это проукраинские или просто думающие люди, вынужденные остаться в оккупации, которые помогают детям ориентироваться в реалиях. Они тайно и тихо готовят детей к "побегу". Чаще всего пользуются услугами дистанционного образования и подготавливают детей к сдаче ЗНО. Большинство этих детей, за время войны ставших выпускниками, выбирают военные профессии, кадетские корпуса, службу в "народной милиции" ОРДЛО.

-третья волна, это те, кто все эти пять лет из детсада до школы знает только "республику" и русский язык.

Среди этих детей, которым в 2014-м было 2-5 лет, и которые сейчас пошли в "республиканские" школы, нет граждан Украины. Украина для них враг. Их мир, это мир войны, победы над фашистами, вечная борьба за Россию и ее идеалы.

Импринтинг — знания и понятия, усвоенные (часто неосознанно) в самом раннем, еще дошкольном возрасте, которые оказывают сильное влияние на всю остальную жизнь человека, занимая в сознании место "непреложных аксиом".

В детсадах ОРДЛО вместе с первыми знаниями, буквами, словами, идут Ленин, Сталин, Путин, царь Николай, монархия, православие, оружие, месть, кровь, гибель, жертва.

Здесь учат бороться с фашизмом, который обозначен желто-голубым. Ненавидеть бандеровцев, которые обозначены, как носители вышиванки, веночка и украинского языка. Здесь учат побеждать и умирать за "русский мир", православие и путина.

И тот, кто не видит в этом проблемы, всего лишь носитель знаний, знаний лагерной системы СССР, где пропаганда никогда не считалась оружием массового поражения."

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Інші публікації автора

14 вересня - Воздвиження Хреста Господнього: Що категорично не можна робити в цей святковий день

субота, 14 вересень 2024, 0:10

14 вересня за новим церковним календарем (27 вересня за старим) - Воздвиження Хреста Господнього, нагадують Патріоти України. Свято пов'язане з ім'ям рівноапостольної Олени, матір'ю імператора Костянтина, яка, згідно з церковним переказом, відшукала Хр...

Різдво Пресвятої Богородиці: Ця сильна молитва, прочитана з чистою душею, допоможе здійснити найзаповітніші бажання

неділя, 8 вересень 2024, 5:00

Різдво Пресвятої Богородиці віруючі за новим стилем відзначають 8 вересня. І цей день вважається дуже сильним енергетично, а молитви мають особливу потужність. За однією з традицій жінки, у яких немає дітей, накривають святковий стіл і запрошують бідни...