"Епідемія обнулення моралі все більше накриває окуповані території", - блогер

В "ЛНР" половина ДТП відбувається за участю військової техніки і авто з російською реєстрацією.

"ДТП за участю автомобілів з російськими номерами, керованими громадянами РФ, Абхазії чи Осетії в ОРДіЛО не рідкість", пише відомий блогер Олена Степова, передають Патріоти України.

Далі - мовою оригіналу: "В целом за месяц каждое второе ДТП на оккупированной территории происходит с участием камуфлированной, военной техники или с участием автомобилей российской регистрации. Так же каждое второе ДТП совершают люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Что удивительно, но в ОРЛО значительно меньше аварий с участием «иностранных» автомобилей, чем в ОРДО, что говорит о том, что Донецкая область стала более привлекательной для ихтамнетов. А вот по участникам ДТП алко-нарко-навтам, обе временно оккупированные территории держат одинаковые показатели.

На мою просьбу проанализировать ситуацию с ДТП в ОРДиЛО сотрудник ГАИ, работающий на оккупированной территории, сообщил, что однозначно меньше всего попадают в аварии те, кто до сих пор ездит на авто с номерами украинской регистрации. Такие люди все еще придерживаются ПДД и ощущают ответственность на дороге за себя, пассажиров и участников движения. Как правило, такие водители более осторожны, внимательны и вежливы. Опять же, машин с украинской регистрацией ОРДО намного меньше, чем в ОРЛО. Связано ли это с выполнением требований о перерегистрации или политическими предпочтениями населения, сказать тяжело.

Люди же с номерными знаками, заявляющими о принадлежности водителя к комендатуре, террористическим батальонам, «ополчению», «народной милиции», «мгб» и других банд формирований, как и авто с номерными знаками РФ, Приднестровья, Южной Осетии, Абхазии ведут себя на дорогах по-хамски, вызывающе, часто провоцируют ДТП, создают аварийную обстановку на дороге.

Что примечательно, жители ОРЛО, выезжающие в ОРДО, чувствуют себя на дороге ущемлено. Водители автотранспорта с номерами «дынырии» всячески провоцируют автолюбителей с номерными знаками «лынырии». Так же ведут себя и «гости» из России и непризнанных республик, они более задиристы по отношению к местным.

Часто конфликты на дороге заканчиваются вызовом «своих» «братков» из «органов», угрозами расстрелять обидчика, кинуть на подвал. Это свойственно владельцам автотранспортных средств с регистрационной принадлежностью к непризнанным республикам ОРДиЛО, бандформирований и «русско-осетинским» гостям. А вот участники ДТП из Приднестровья стараются загладить конфликт и вину, даже там, где ее нет, что говорит об их некоторой привычке к ущемленности на любой территории.

Летнее время - это увеличение ДТП на трассах, ведущих к морю или местам отдыха. В этом году из-за дороговизны отдыха и фактически единственного места выезда к Азовскому морю, поселку Седово, количество ДТП снизилось.

Так же летнее время, это еще и увеличение ДТП, участниками которых становятся женщины. Это осталось неизменным, как в ОРЛО, так и в ОРДО.

Единственное, что изменилось, возрастной ценз прекрасных дам – водителей. Сейчас за рулем скоростных и дорогих авто можно увидеть «леди» в возрасте от 14 лет. Да, папы, дяди, мамы, братья, а иногда и сами «леди», воюют, решают обще «республиканские» вопросы, захватывают предприятия, стоят на границе, что естественно ведет к появлению новой элиты и новых «селебрити» ОРДиЛО, которые заявляют о своих правах и бесправии других на создание аварийной обстановки на дорогах.

Так же на аварийность влияют:

- передвижение военной техники.

В этот период водители гражданский машин предпочитают не ездить по дорогам ОРЛО, всячески избегают совпадения маршрутов или нахождения на КПВВ в момент захода техники из РФ.

А вот жители ОРДО считают, что передвижение военной техники довольно заурядное и естественное состояние на дороге. Поэтому количество ДТП, связанных с танком, БТРом или другой военной техникой, протаранившей на дороге гражданскую машину, здесь достаточно много.

-отсутствие, дефицит бензина «бензиновый голод».

Такая ситуация больше присуща ОРЛО, чем ОРДО. «Бензиновые войны» Плотницкого и контрабандистов приграничных городов треугольника Свердловск-Краснодон-Ровеньки дают о себе знать пустыми дорогами и снижением ДТП.

- задержка или не выплата зарплаты.

Эта ситуация касается каждого города отдельно. Всплеск ДТП в коком-то из районов, говорит о погашении задолженности, которую как гражданские, так и военные, как ОРЛО так и ОРДО, в большей части тратят на спиртное.

- концентрация населения и концентрация военных.

Не всегда маленький город, значит меньше ДТП. Такие города-полигоны, где скопление оккупационно- террористических войск превышает гражданское население - Макеевка, Горловка, Донецк, Стаханов, Первомайск, Брянка, Луганск, Антрацит, Ровеньки- дают большую статистику ДТП, чем города, где военные полигоны, как и места дислокации военных, вынесены за территорию города.

После взятия Плотницким контроля за «международными» перевозками, который фактически выдавил с бизнес-территории частников, уменьшилось количество ДТП с участием «бусиков», перевозящих людей из ОРЛО в Россию и Украину.

Отдельная категория «ДТП» на дороге, это когда можно на обочине встретить пустой, разграбленный, расстрелянный автомобиль с трупами или без. «Охота» на одинокие авто в ОРДиЛО не уменьшается. Жертвами «дорожных робингудов», кстати, становятся не только местные граждане, передвигающиеся на авто с номерами «лынырии» и «дынырии», но и авто с российскими или приднестровскими номерами. Авто с регистрацией Южная Осетия или Абхазия «дорожные робингуды» обходят вниманием.

Кстати, сотрудник ГАИ, хотя и принявший антиукраинскую позицию, согласился с моим личным мнением о накрывшей оккупированные территории эпидемии обнуления морали, ну, или, быкования, если говорить языком "народа Донбасса".

Опублікував: Олег Устименко
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Інші публікації автора

Один з найважливіших для християн днів року. Благовіщення Пресвятої Богородиці: Історія і заборони свята

понеділок, 25 березень 2024, 6:15

25 березня за новим стилем (7 квітня - за старим) - Благовіщення Пресвятої Богородиці, яке належить до числа дванадесятих свят, тобто, найбільш значущих у житті Ісуса Христа і Богородиці. За Біблією, саме в цей день Архангел Гавриїл повідомив Діві Марі...

День Віри, Надії, Любові та Софії: Народні прикмети 17 вересня

неділя, 17 вересень 2023, 8:18

За новоюліанським календарем християни східного обряду України вперше святкують день ангела жінки на ім'я Віра, Любов, Надія і Софія. Ще минулого року цей день припадав на 30 вересня. Також в честь цього дня іменинницям обов'язково потрібно сходити в ц...